Наверняка на вашем компьютере есть какие-то данные, которые вы не захотите терять. Важные документы, записи к непройденным играм, гигабайты музыки, дистрибутивы полезных программ, адреса друзей — все это должно храниться в безопасности. Но реальность такова, что всей этой архиважной информации можно лишиться за считанные секунды, особенно если компьютером пользуетесь не вы одни.
Как сказал один западный гуманист, люди считают своим все, что плохо лежит. А плохо лежит, по его мнению, все, что не прибито гвоздями. После того как у людей появились компьютеры и возможность удаленного доступа к ним, плохо лежащих вещей в мире прибавилось.
Бурные события осени 2003-го года поставили компанию Valve в достаточно тяжелое положение. В первую очередь, из-за громкого преступления — кражи исходного кода Half-Life 2
Чего, спрашивается, не хватало этим юношам? Зачем заниматься таким странным видом экстрима? Когда захотят — всегда поймают, тем более, если многомиллионная армия геймеров окажет содействие. Похитители, конечно, увидели Half-Life 2 первыми, только вот вторая половина жизни у них начинается невесело — за решеткой.
На жестком диске почти каждого пользователя есть информация, не предназначенная для чужих глаз. И при желании заполучить ее заинтересованному человеку не составит большого труда, особенно если у него есть доступ к вашему компьютеру (острее всего эта проблема стоит перед компаниями, в том числе и в игровой индустрии — у рядовых граждан красть особо нечего).